Высочайшая точность выполнения рулевых команд в летних шинах Dunlop SP Sport Maxx серии TT стала возможной благодаря использованию сверхсовременной структуры протектора. Данная покрышка была создана с применением особых арамидных волокон – продукта, патент на который принадлежит DuPont. Арамидные волокна, вошедшие в конструкцию SP Sport Maxx TT доказали эффективность и перспективность внедрения нанотехнологий в производственный процесс при создании автошин спортивного типа, который представлен известной линейкой Dunlop.
Все основные эксплуатационные достоинства – следствие внедрение «кевларовой» методики изготовления протектора, который в результате вышел стойким к перегреву, устойчивым к разрыву и крайне долговечным. Компоненты, пошедшие в замес, обычно применяются, когда требуется добиться оптимального соотношения «прочность-вес», именно потому при всей своей прочности, покрышка Dunlop SP Sport Maxx TT отличается чрезвычайной лёгкостью, заверенной даже экспертами.
В состав данной резины также входят наночастицы, меняющие свойства материала на молекулярном уровне. Итогом их внедрения в SP Sport Maxx TT стало разрастание площади поверхности касания покрышки с дорогой, кроме того улучшились тормозные и разгонные свойства, не говоря уже о приобретении материалом существенной эластичности.
Технологический комплекс Touch является как бы слиянием передовых технологий компании Dunlop. Он ответственен за поддержание высочайших показателей комфорта при передвижении, что несомненно придётся по вкусу многим водителям, для кого упоминание об отсутствии лишнего шума при езде – не пустые слова.
Плоская касательная поверхность в связке с ассиметрией дизайна шины SP Sport Maxx TT предоставляет больше возможностей ценителям не только комфортабельной, но и в первую очередь спортивной езды. Динамически изменяемая в процессе касания протектором дорожного полотна площадь блоков в центральной области рисунка выводит управляемость на совершенно иной уровень, не сравнимый с предшественниками модели.