/ /

Расширенная гарантия Hankook

05.04.2019 Просмотров: 1116

СтранаШин и компания Hankook предоставляют Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 16 посадочного диаметра (R16), приобретённых от 4 штук в период действия программы (с 01 марта 2019 года по 29 февраля 2020 года)

В акции принимают участие следующие модели:

летние:

- Ventus S1 evo (K107) / Ventus S1 evo2 (K117, K117B) / Ventus S1evo3 (K127);
- Ventus V12 evo (K110) / Ventus V12 evo2 (K120);
- Ventus Prime2 (K115, K115B) / Ventus Prime3 (K125);
- Ventus ME01 (K114);
- Ventus RS-3 (Z222);
- Ventus S1 evo2 SUV (K117A) / Ventus ST (RH06);
- Optimo (K415) / Optimo ME02 (K424);
- Kinergy eco (K425);
- Dynapro HP (RA23) / Dynapro HP2 (RA33);
- Dynapro AT-M (RF10, RF11);

зимние:

- Winter I*pike (W409) / Winter I*pike RS (W419) / Winter I*pike RS2 (W429);
- Winter I*cept iZ (W606) / Winter I*cept iZ2 (W616);
- Winter I*cept evo (W310) / Winter I*cept evo2 (W320) / Winter I*cept evo2 SUV (W320A);
- Dynapro I*cept (RW08) / Dynapro I*cept (RW10);
- I*pike RW (RW11);
- Winter I*cept RS2 (W452);
- ICEBEAR W300A (W300A).

Условия Расширенной гарантии Hankook:

- Расширенная гарантия позволяет покупателю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии;
- Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа;
- Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований;
- Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов;
- Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне магазина; ранее отремонтированные или замененные по программе Расширенной гарантии
- Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками магазина. В случае необходимости, представитель магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам исполнителя

Правила и порядок действий покупателя:

- Во время приобретения шин Hankook в интернет-магазине "СтранаШин", покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru не позднее 14 дней со дня покупки. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (телефон, E-mail);
- В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется расширенная гарантия, покупатель вправе обратиться в магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин;
- Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный чек и гарантийная накладная, а также гарантийный талон, активированный на сайте www.hankook-warranty.ru в распечатанном виде;
- Предъявить поврежденную шину для осмотра в будние дни с 10 до 18 часов по адресам шиномнотажей: ш.Революции, д.86а, пр.Народного ополчения, д.19 или ул. Лиственная, д.8 строго по предварительной записи по телефону +7 (812) 340-00-40;
- В случае несогласия покупателя с результатом оценки повреждения шины представителем магазина, покупатель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются магазином в зависимости от результата экспертизы.

Настоящая программа введена в действие с 01 марта 2019 года и действует до 29 февраля 2020 года и может быть изменена Организатором в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции.

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 11:00 до 15:00
Вс: выходной

Телефон

8 (812) 660-55-33
8 (800) 551-85-51
Варианты оплаты